Уже реплеев
AMX M4 mle. 49, Л. Зигфрида, Штурм
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
333 470
10 775
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Штурм
Л. Зигфрида
AMX M4 mle. 49
AMX M4 mle. 49
_StretCh [XRBS]
27.02.2021 15:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 119 320 119 320
Опыт 9777 10775
Подробный отчёт
Статистика игрока _StretCh
Боевая эффективность Σ: 5 5446 6 3350 2418 2 -
  • vladimir311969 T69 2
  • tri_tankista_isobaka ИС-3 2 1 2
  • romchik032 [32BOB] Объект 274а 1 1
  • vks_2017rus С-51 1
  • ThePopkornoHub [DR_LU] Strv S1 1 1
  • Serpanov STA-1 3 1
  • ABREK999Zel СУ-152 1 1
  • Criket75 CS-44
  • beres_trus КВ-13 2 1 1
  • xtrbcn9092 КВ-3 1 1
  • uaz74 T20 3 1 3
  • rembombo [SURGI] 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger 1 5
  • PODION_v_Tanke [ARTAS] AMX M4 mle. 49 Liberté 1 1
  • 163seregaRUS 45TP Habicha 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5446
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2187
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3350
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2418
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 66/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,59
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 119 320 119 320
Эффект от личных резервов 89 490 89 490
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 273 810 333 470
 
Автоматический ремонт техники -8 585 -8 585
Автопополнение боекомплекта -32 960 0 -32 960 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 212 265 0 271 925 0
Время
  • Начало боя 15:25
  • Продолжительность боя 9 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 995 100     1 995 100
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 450     450
За акцию / личные боевые задачи 7 483 0     7 483 0
Надбавка за уровень премиум машины 299       299  
 
 
Итого: 9 777 550 10 775 600
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-27 в 15:25
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _StretCh

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)