Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 96 413 | 96 413 |
Опыт | 3073 | 3882 |
- Nametel Panhard AMD 178B 1
- ORFEY65 [DWWG] Lansen C 2 1 3
- Rome1976 [ICCL] 122 TM 1 1 2
- hj_190 [KIRUA] ARL 44 3
- SkillNeNePropil [N_CE] Crusader 5.5-in. SP 2 1
- KG_993 [CRAPA] Объект 703 Вариант II 1
- ozduk Škoda T 25 3 1 1
- BULKA163 [FEDOS] СУ-152 2
- volody911s [C-C68] VK 45.02 (P) Ausf. A 5 2
- murtik_1 [BS-99] КВ-2 1
- praporVtanke_voin СУ-8 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5336
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 350
- {{ ::replay.translations.received.label }} 16
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
- {{ ::replay.translations.received.he }} 5
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2650
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 103
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,25
Начислено за бой | 96 413 | 96 413 | ||||
Эффект от личных резервов | 72 310 | 72 310 | ||||
Боевые выплаты | 43 386 | 43 386 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 212 109 | 260 316 | ||||
Автоматический ремонт техники | -8 965 | -8 965 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -89 595 | 0 | -89 595 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | 93 549 | 0 | 141 756 | 0 |
- Начало боя 19:30
- Продолжительность боя 14 мин 12 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 11 с
Начислено за бой | 1 617 | 81 | 1 617 | 81 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 213 | 1 213 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 243 | 243 | ||||
Итого: | 3 073 | 81 | 3 882 | 122 |
- Версия: 1.11.1
- Серв. вр. игры: 2021-03-02 в 19:30
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: JlackaeT_B3rJl9Ig
Описание реплея
12.58-12.50 - вижу выходит 122 TM, останавливаюсь для размена и даю первый урон;
12.45-12.37 - вижу что можно нанести урон в окно по 703 II (122);
12.27-12.14 - подъезжаю ближе и опять наношу урон через окно по 122 TM;
12.03-12.00 - заряжаюсь и добиваю КВ-2;
11.15-10.59 - в спину заходит Шкода T 25, иду в размен;
9.26-9.07 - еду ближе к VK 45 02 A и уничтожаю его с двух выстрелов;
9.00-8.53 - далее решаю ехать на сбитие базы и успешно справляюсь;
8.31-8.19 - ещё раз сбиваю базу уже блайндом. при этом остаюсь, один против шести противников;
8.12-7.32 - в мою сторону движется Лансен Ц, после размена выстрелами, оба остаёмся шотными и Лансен Ц, принимает решение отступить;
6.42-6.14 - на захвате уничтожаю ARL 44, успеваю зарядится и Лансен Ц уходит в ангар;
4.48 - добиваю лежащего на боку AMD 178B;
3.55-2.40 - начинается захват базы, обнаруживаю там 2 арты и уничтожаю СУ-8;
2.09-1.58 - нахожу Crusader SP и минусую его;
1.44-0.51 - вижу СУ-152 и забираю его.
Комментарии к реплею (0)