Уже реплея
максимум насвета
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
59 954
2 162
7
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Т-100 ЛТ
Т-100 ЛТ
tornado4 [RBUL_]
26.02.2021 14:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 954 59 954
Опыт 2162 2162
Подробный отчёт
Статистика игрока tornado4
Боевая эффективность Σ: 1 954 1 - 13825 10 -
  • 4M_O_1 M53/M55
  • 1981_1_16 FV4005 Stage II
  • Urii45rus Объект 430У
  • 161_banka_kompota [ZU-MA] FV215b (183)
  • Alex_44_2019 M53/M55
  • droncik18 [G_MR] AMX 13 105 1
  • VALVIK68 Waffenträger auf Pz. IV
  • Tanu_S [MRD13] TVP T 50/51
  • dulo898 Tortoise
  • _0522_ [SALCE] Super Conqueror
  • WAR__696 [MRCYY] Объект 257
  • Anvar_7 [UZ_GR] T49
  • Aleks_52rus [MKS19] CS-59 1 1
  • WULKAN555 Strv 103-0
  • SAHARA174 [W_T] Conqueror Gun Carriage 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 954
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 13825
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 954 59 954
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -17 688 -17 688
Автопополнение боекомплекта -3 520 0 -3 520 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 32 746 0 32 746 0
Время
  • Начало боя 14:58
  • Продолжительность боя 8 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 441 72     1 441 72
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 721 0     721 0
 
 
Итого: 2 162 72 2 162 72
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-26 в 14:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: tornado4

Описание реплея

в начале боя встал в кустик 14:10, пересвечиваю лт, убиваем лт 13:20, так лт нету, решаю просветить по кустам, 12:00 весвечиваю по одному, і до конца боя все умирают по кд

Комментарии к реплею (0)