Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
|
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 81 663 | 81 663 |
Опыт | 2818 | 3481 |
- nelson154 VK 30.02 (D) 1
- Renatkolonov [NOSKL] T26E4 SuperPershing 2 2 4
- 3aLLLuTHuK_HeTIoBuHHbIX_ [_SADE] Объект 703 Вариант II 2
- cccombattt Super Hellcat 2 2 1
- GORYNYch_razrushitel Т-44 2
- llex5623 [PANZ] E 25 1
- freekazoid88 UDES 14 Alt 5 1
- 22678tat UDES 03 1
- _vorGOGO T25/2 1
- Plastickman [R_W_G] E 25 1 2 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3316
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 596
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1210
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1325
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/21
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,21
Начислено за бой | 81 663 | 81 663 | ||||
Эффект от личных резервов | 61 248 | 61 248 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 142 911 | 195 992 | ||||
Автоматический ремонт техники | -8 018 | -8 018 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -21 390 | 0 | -21 390 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 113 503 | 0 | 166 584 | 0 |
- Начало боя 20:40
- Продолжительность боя 7 мин 39 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 1 326 | 66 | 1 326 | 66 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 50 | 50 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 995 | 0 | 995 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 199 | 199 | ||||
За игру взводом | 298 | 298 | ||||
Итого: | 2 818 | 116 | 3 481 | 149 |
- Версия: 1.12.0
- Серв. вр. игры: 2021-03-12 в 20:40
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Xaxa_Classic
Описание реплея
Бой развивался обычно, но чем дальше, тем больше рос перевес противников.
10:30 - добивают химеру, и мы остаемся втроем против 8 врагов.
Лис решает отделиться и отвлекать внимание на себя, а я на льве сбиваю захват.
9:50 - добивают лиса, и мы остаемся вдвоем. Противники не слишком опасные, но их много, и они все быстрые и дпмные. Я падаю на двоих врагов, а совзводный на поляке поддерживает меня. Мы оказываемся в полном окружении, но хп позволяет перетерпеть, подумать и принять правильное решение в том, кто кого добивает.
9:15 - поляк добивает вкшку, а я добиваю суперпершинга, и мы остаемся 2 в 5. Пока я отвлекал на себя врагов, совзводный добивает еще одного противника, после чего мы рокируемся и не даем врагам зайти нам в спину.
На 8:40 е25 начинает убегать, и я понимаю, что она может доставить множество проблем. Стрелять наверняка при полном сведении. В это время сверху нас отвлекает т44, а поляк добивает удеса, и мы остаемся 2 в 2. Бой уже по сути выигран, дальше уже дело техники.
Комментарии к реплею (0)