Уже реплеев
Вдвоем против всей команды
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
195 992
3 481
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Löwe
Löwe
Xaxa_Classic [BALTK]
12.03.2021 20:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 663 81 663
Опыт 2818 3481
Подробный отчёт
Статистика игрока Xaxa_Classic
Боевая эффективность Σ: 5 3316 6 1210 1325 - -
  • nelson154 VK 30.02 (D) 1
  • Renatkolonov [NOSKL] T26E4 SuperPershing 2 2 4
  • 3aLLLuTHuK_HeTIoBuHHbIX_ [_SADE] Объект 703 Вариант II 2
  • cccombattt Super Hellcat 2 2 1
  • GORYNYch_razrushitel Т-44 2
  • llex5623 [PANZ] E 25 1
  • freekazoid88 UDES 14 Alt 5 1
  • 22678tat UDES 03 1
  • _vorGOGO T25/2 1
  • Plastickman [R_W_G] E 25 1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3316
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 596
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1210
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1325
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/21
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 663 81 663
Эффект от личных резервов 61 248 61 248
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 142 911 195 992
 
Автоматический ремонт техники -8 018 -8 018
Автопополнение боекомплекта -21 390 0 -21 390 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 113 503 0 166 584 0
Время
  • Начало боя 20:40
  • Продолжительность боя 7 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 326 66     1 326 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 50     50
За акцию / личные боевые задачи 995 0     995 0
Надбавка за уровень премиум машины 199       199  
За игру взводом 298     298
 
 
Итого: 2 818 116 3 481 149
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-12 в 20:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Xaxa_Classic

Описание реплея

Бой развивался обычно, но чем дальше, тем больше рос перевес противников.
10:30 - добивают химеру, и мы остаемся втроем против 8 врагов.
Лис решает отделиться и отвлекать внимание на себя, а я на льве сбиваю захват.
9:50 - добивают лиса, и мы остаемся вдвоем. Противники не слишком опасные, но их много, и они все быстрые и дпмные. Я падаю на двоих врагов, а совзводный на поляке поддерживает меня. Мы оказываемся в полном окружении, но хп позволяет перетерпеть, подумать и принять правильное решение в том, кто кого добивает.
9:15 - поляк добивает вкшку, а я добиваю суперпершинга, и мы остаемся 2 в 5. Пока я отвлекал на себя врагов, совзводный добивает еще одного противника, после чего мы рокируемся и не даем врагам зайти нам в спину.
На 8:40 е25 начинает убегать, и я понимаю, что она может доставить множество проблем. Стрелять наверняка при полном сведении. В это время сверху нас отвлекает т44, а поляк добивает удеса, и мы остаемся 2 в 2. Бой уже по сути выигран, дальше уже дело техники.

Комментарии к реплею (0)