Уже реплея
бой на тоге
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
97 289
2 201
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
TOG II*
TOG II*
bengan4 [CEB-P]
16.03.2021 11:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 21 017 21 017
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1677 2201
Подробный отчёт
Статистика игрока bengan4
Боевая эффективность Σ: 2 780 2 345 - - -
  • Tema_Klastello1181 Т-34-85М
  • enot1811 [P4FUN] Strv 74 1
  • GreenJaJaPython [-VCG-] VK 16.02 Leopard 2 1
  • MILENIAL 105 leFH18B2
  • TrevSC T67 3 3
  • Zalp31 AMX 13 F3 AM
  • VanY177809 M18 Hellcat 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 780
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 311
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 345
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/22
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 21 017 21 017
Эффект от личных резервов 15 763 15 763
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 86 780 97 289
 
Автоматический ремонт техники -3 485 -3 485
Автопополнение боекомплекта -1 925 0 -1 925 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 61 370 0 71 879 0
Время
  • Начало боя 11:46
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 524 26     524 26
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 393     393
Надбавка за уровень премиум машины 236       236  
 
 
Итого: 1 677 52 2 201 78
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-16 в 11:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: bengan4

Описание реплея

получилось так что никуда не успел((( ВЕРНУЛСЯ НА БАЗУ и на ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЕ вырвал победу

Комментарии к реплею (1)

  • #1 и да в КОНЦЕ союзник в чате написал ЧТО БУДЕТ РЖАТЬ ЕСЛИ ДОГ ПОБЕДИТ!!!! Интересно он долго смеялся или нет))
    bengan4 2021-03-16 в 19:48