Уже реплеев
Выстрел в пиксель
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
130 544
1 722
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Встречный бой
Затерянный город
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Schneider52 [K_UNI]
16.03.2021 16:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 466 64 466
Опыт 1263 1722
Подробный отчёт
Статистика игрока Schneider52
Боевая эффективность Σ: 1 3901 2 - 183 - -
  • Ksandr_Master СУ-152 1 1
  • aaa1410 122 TM 1
  • majilla [X_B0X] ИС-М 1 1
  • Chuch Rheinmetall Skorpion G 1
  • KilpMAN [1SNGB] 212А
  • Stithc [PFALI] ИС 1
  • genja37 Т-10 2
  • jssower Rheinmetall Skorpion G 1
  • kou33 ИС 1
  • Yarilo62RUS M12
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3901
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2940
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 183
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 466 64 466
Боевые выплаты 24 175 24 175
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 88 641 130 544
 
Автоматический ремонт техники -7 450 -7 450
Автопополнение боекомплекта -40 020 0 -40 020 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 18 171 0 60 074 0
Время
  • Начало боя 16:28
  • Продолжительность боя 9 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 55 с
Опыт
Начислено за бой 918 46     918 46
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 138       138  
За игру взводом 207     207
 
 
Итого: 1 263 46 1 722 69
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-16 в 16:28
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Schneider52

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)