Уже реплеев
8300 урона Conqueror
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
200 730
14 029
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Встречный бой
Затерянный город
Conqueror
Conqueror
EternalSunshinel [QUEEN]
19.03.2021 19:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 431 70 431
Опыт 13201 14029
Подробный отчёт
Статистика игрока EternalSunshinel
Боевая эффективность Σ: 2 8305 4 1300 1039 1 -
  • sernik26 [-AD--] UDES 03 1
  • panda012 [CADY] Объект 705А 1 1 5
  • Vitosovich83 [NBINB] Type 4 Heavy 1 2
  • Pionerskoe2017 [GR23] Leopard Prototyp A 1 1
  • seny_1 ЛТТБ 1
  • IvanTheLegend [JUSPI] ИС-М
  • sr0918 T110E4 2
  • MAKAK0190 Объект 705А 1 1 5
  • nik9525 T30 3
  • krolick7 Tiger II 1
  • PLAYERDENCHIK1 СТ-I
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8305
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1575
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1300
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1039
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 431 70 431
Эффект от личных резервов 52 824 52 824
Боевые выплаты 31 694 31 694
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 154 949 200 730
 
Автоматический ремонт техники -17 442 -17 442
Автопополнение боекомплекта -108 000 0 -108 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 9 507 0 55 288 0
Время
  • Начало боя 19:29
  • Продолжительность боя 6 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 1 655 83     1 655 83
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 242 375     1 242 375
За акцию / личные боевые задачи 9 932 0     9 932 0
За игру взводом 372     372
 
 
Итого: 13 201 458 14 029 500
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-19 в 19:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: EternalSunshinel

Описание реплея

игра с охраной на стриме ютуб https://www.youtube.com/watch?v=y1hU7Jk9dzM&ab_channel=Sunshinel

Комментарии к реплею (0)