Уже реплея
последнее лбз на арте(1 кампания на отлично)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
96 880
3 013
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
M53/M55
M53/M55
Jecka95 [MY3OH]
24.03.2021 19:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 407 42 407
Опыт 2404 3013
Подробный отчёт
Статистика игрока Jecka95
Боевая эффективность Σ: 5 5133 23 - - - 2205
  • Grebulin [A-R_K] Kampfpanzer 50 t 2 1
  • Steel_Samurai_1987 [JL18] Conqueror 4 1
  • PAPA_05 [KAABA] 50TP Tyszkiewicza 2 3
  • legkat STA-1 2
  • MLG2281 TVP VTU Koncept 4
  • Maklayksay227 AE Phase I 3 3
  • Bocman6225 Mäuschen 2 1
  • He_Man Объект 263 2 2
  • kyzdarai Somua SM 1 3
  • Honor_2016 M53/M55
  • Lifeguarde [FENKS] GSOR 1008 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 21
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5133
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4667
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2205
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 16
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 407 42 407
Боевые выплаты 20 760 20 760
За достижения полученные в бою 3 726 3 726
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 66 893 96 880
 
Автоматический ремонт техники -14 023 -14 023
Автопополнение боекомплекта -37 400 0 -37 400 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -4 530 0 25 457 0
Время
  • Начало боя 19:54
  • Продолжительность боя 13 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 781 39     781 39
За достижения полученные в бою 436 22     436 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 913     913
За игру взводом 274     274
 
 
Итого: 2 404 61 3 013 92
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-24 в 19:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Jecka95

Описание реплея

чисто для себя на память

Комментарии к реплею (0)