Уже реплеев
ELC EVEN90 аккуратно нагнул Минск
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
70 846
5 207
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Минск – Стандартный бой
Минск
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
belyash_72 [EULER]
27.03.2021 22:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 605 61 605
Опыт 5207 5207
Подробный отчёт
Статистика игрока belyash_72
Боевая эффективность Σ: 1 664 4 2 4743 3 -
  • RASTAGANS WZ-111-1G FT
  • Tyer T26E4 SuperPershing
  • Razruhitel_strelok_2019 [AR_96] СУ-130ПМ
  • Maestro226 СУ-14-2
  • titanikael29 Panzer 58 Mutz 1 2
  • dian116 ИС-М 1
  • _kALbI4_ T26E4 SuperPershing
  • ronin_184 T26E5 Patriot
  • andry_174 [S---D] ELC EVEN 90
  • kalbaska1_1 [DEBKI] Bat.-Châtillon 12 t
  • hunter_45 UDES 03
  • Flexushka [PAK67] Kanonenjagdpanzer 105 2 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 664
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 444
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4743
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 605 61 605
Боевые выплаты 9 241 9 241
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 70 846 70 846
 
Автоматический ремонт техники -1 806 -1 806
Автопополнение боекомплекта -1 680 0 -1 680 0
Автопополнение снаряжения -11 500 0 -11 500 0
 
Итого: 55 860 0 55 860 0
Время
  • Начало боя 22:03
  • Продолжительность боя 6 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 021 51     1 021 51
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 4 084 0     4 084 0
Надбавка за уровень премиум машины 102       102  
 
 
Итого: 5 207 51 5 207 51
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-27 в 22:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: belyash_72

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)