MAUS 10.7K DMG
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
202 367
3 783
7
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Затерянный город – Штурм
Maus
DeSaSteR_ [FNT1K]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 103 778 | 103 778 |
Опыт | 2942 | 3783 |
Статистика игрока DeSaSteR_
Боевая эффективность
Σ:
5
10736
16
10030
828
3
-
- DARKNESTIME [DERGS] Somua SM 1 1 2
- Zaxar499 E 50 Ausf. M 1 1 1
- Stikis Объект 705А 4 2 5
- SergoSI_1 212А
- roto_11111 Škoda T 50 6 1 2
- DTZ1 [YU-55] Rhm.-Borsig Waffenträger 3 1
- 25101977slava 50TP Tyszkiewicza 3 1 2
- misha1983m Объект 430У 1 1
- KivaAV [LETHE] Bisonte C45 4 2 1
- 686806467 T110E4 1 1
- vovakiss_35rus TS-5 5 2 3
- ispanec95 FV4004 Conway 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/22
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10736
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2003
- {{ ::replay.translations.received.label }} 30
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 10030
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 828
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,88
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 103 778 | 103 778 | ||||
Боевые выплаты | 46 700 | 46 700 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 150 478 | 202 367 | ||||
Автоматический ремонт техники | -24 100 | -24 100 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -145 870 | 0 | -145 870 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -39 492 | 0 | 12 397 | 0 |
Время
- Начало боя 23:18
- Продолжительность боя 8 мин 14 с
- Время в бою до уничтожения 8 мин 13 с
Опыт
Начислено за бой | 1 681 | 84 | 1 681 | 84 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За военные учения | 315 | 315 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 1 261 | 0 | 1 261 | 0 | ||
Итого: | 2 942 | 399 | 3 783 | 441 |
- Версия: 1.12.0
- Серв. вр. игры: 2021-03-27 в 23:18
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: DeSaSteR_
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)