Уже реплеев
Суперперш. Колобок без хп, но в нубочке.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
259 329
7 153
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Бруно
Медаль Бруно
Выдаётся игроку, который в победном бою выжил и уничтожил не менее 3 вражеских танков или САУ, получив при этом 5 различных критических повреждений (включая выведенных из строя танкистов) и имея менее 20% запаса прочности.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
T26E4 SuperPershing
T26E4 SuperPershing
Hitagi__Senjougahara
28.03.2021 15:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 115 257 115 257
Опыт 6236 7153
Подробный отчёт
Статистика игрока Hitagi__Senjougahara
Боевая эффективность Σ: 6 6381 12 3760 183 3 -
  • jjjTIGR G.W. Panther 1 1
  • Karabass_77 Tiger 131 1 1 1
  • omenem Churchill VII 2 1 3
  • RomK12345 [DD_PP] 40TP Habicha 2 1 1
  • xJamaL Super Hellcat 3 1 1
  • tomoyasi_sniper Škoda T 25 7 3 4
  • jetinside Ferdinand 3
  • Bezon999666 [-B-AT] Chrysler K 3 1 4
  • Zatoskanyi22rus [LBJ] Sturer Emil 2 4
  • bashir_9934 [0FF_] СТГ Гвардеец 1 1 5
  • YOUNG62 FV4202 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 51
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 36/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6381
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1369
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 28
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 21
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3760
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 183
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,85
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 115 257 115 257
Эффект от личных резервов 86 443 86 443
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 201 700 259 329
 
Автоматический ремонт техники -8 737 -8 737
Автопополнение боекомплекта -100 050 0 -100 050 0
Автопополнение снаряжения -13 000 0 -13 000 0
 
Итого: 79 913 0 137 542 0
Время
  • Начало боя 15:58
  • Продолжительность боя 14 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 834 92     1 834 92
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 751     2 751
За акцию / личные боевые задачи 1 376 0     1 376 0
Надбавка за уровень премиум машины 275       275  
 
 
Итого: 6 236 92 7 153 138
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-03-28 в 15:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Hitagi__Senjougahara

Описание реплея

В середине боя я, как и вся команда, слишком сильно поверили в себя (нубка же), в итоге вышел колобок)

Комментарии к реплею (0)