Адский нагиб на ИС-6 во взводе
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
281 053
11 922
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
|
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Берлин – Встречный бой
ИС-6 Ч
Puzzak_with_IDDQD [O_M_C]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 117 105 | 117 105 |
Опыт | 10987 | 11922 |
Статистика игрока Puzzak_with_IDDQD
Боевая эффективность
Σ:
5
5747
8
2610
2716
3
-
- _SPAS_ [GO-LI] ELC EVEN 90 1 1
- iZeR_joseph0322 СТГ Гвардеец 1
- RenamedUser_4493869 [NVLNE] AMX 13 75
- xlesa Т-43 2 2
- RoyalBear ИС 2 1 1
- Player_4054541840 КВ-3 3 1 3
- Olia51 AT 15A 1
- Tolst_145_1 Somua SM 1 2 3
- roman_gorshkov [W_S_F] AMX Canon d'assaut 105
- smolenska34a40 P.44 Pantera 1 2
- DISP13 CS-44 2
- RA1983 [61PO] G.W. Tiger (P) 2
- Evgen6789 Charioteer
- SashaCTO СУ-14-1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/14
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5747
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 545
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2610
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2716
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,68
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 117 105 | 117 105 | ||||
Эффект от личных резервов | 87 829 | 87 829 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 204 934 | 281 053 | ||||
Автоматический ремонт техники | -5 267 | -5 267 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -36 116 | 0 | -36 116 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 163 551 | 0 | 239 670 | 0 |
Время
- Начало боя 23:00
- Продолжительность боя 14 мин 56 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 870 | 94 | 1 870 | 94 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 805 | 423 | 2 805 | 423 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 5 610 | 0 | 5 610 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 281 | 281 | ||||
За игру взводом | 421 | 421 | ||||
Итого: | 10 987 | 517 | 11 922 | 564 |
- Версия: 1.12.0
- Серв. вр. игры: 2021-04-03 в 23:00
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Puzzak_with_IDDQD
Описание реплея
Ещё и победа за пару секунд до конца боя, полный фарш
Комментарии к реплею (0)