Уже реплеев
Адский нагиб на ИС-6 во взводе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
281 053
11 922
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Берлин – Встречный бой
Берлин
ИС-6 Ч
ИС-6 Ч
Puzzak_with_IDDQD [O_M_C]
03.04.2021 23:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 117 105 117 105
Опыт 10987 11922
Подробный отчёт
Статистика игрока Puzzak_with_IDDQD
Боевая эффективность Σ: 5 5747 8 2610 2716 3 -
  • _SPAS_ [GO-LI] ELC EVEN 90 1 1
  • iZeR_joseph0322 СТГ Гвардеец 1
  • RenamedUser_4493869 [NVLNE] AMX 13 75
  • xlesa Т-43 2 2
  • RoyalBear ИС 2 1 1
  • Player_4054541840 КВ-3 3 1 3
  • Olia51 AT 15A 1
  • Tolst_145_1 Somua SM 1 2 3
  • roman_gorshkov [W_S_F] AMX Canon d'assaut 105
  • smolenska34a40 P.44 Pantera 1 2
  • DISP13 CS-44 2
  • RA1983 [61PO] G.W. Tiger (P) 2
  • Evgen6789 Charioteer
  • SashaCTO СУ-14-1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5747
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 545
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2610
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2716
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 117 105 117 105
Эффект от личных резервов 87 829 87 829
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 204 934 281 053
 
Автоматический ремонт техники -5 267 -5 267
Автопополнение боекомплекта -36 116 0 -36 116 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 163 551 0 239 670 0
Время
  • Начало боя 23:00
  • Продолжительность боя 14 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 870 94     1 870 94
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 805 423     2 805 423
За акцию / личные боевые задачи 5 610 0     5 610 0
Надбавка за уровень премиум машины 281       281  
За игру взводом 421     421
 
 
Итого: 10 987 517 11 922 564
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-03 в 23:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Puzzak_with_IDDQD

Описание реплея

Ещё и победа за пару секунд до конца боя, полный фарш

Комментарии к реплею (0)