Битва двух "воинов"
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
124 235
2 736
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
Kampfpanzer 50 t
El_Tigre_Blanco [TMGUN]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 69 019 | 69 019 |
Опыт | 1867 | 2736 |
Статистика игрока El_Tigre_Blanco
Боевая эффективность
Σ:
7
7414
13
2560
530
1
-
- Eskabare_ua [FSL-D] VK 45.02 (P) Ausf. A 1 4
- Sanj__2016 [ZXZX1] Waffenträger auf Pz. IV 1 2
- Sasha_36rus ИС-М 2 2 4
- Mount121 WZ-120-1G FT 1
- UBAH_36rus [24_7] Объект 274а 1 1
- Outrigger [STAI_] СУ-101 4 1 2
- DavidovTahk Centurion Mk. 7/1 1
- denistr200_2016 122 TM 1 1
- 12RUS_JIEXA_mapu [-UDV-] Kampfpanzer 50 t 1 3 4
- ZenBun T-34-2 1 1
- BkycHaR_KoJIbAckA [_C_L] Kanonenjagdpanzer 105 1 1 2
- apahi7777 AMX 30 1er prototype 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 44
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 38/26
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7414
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1543
- {{ ::replay.translations.received.label }} 17
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 6
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2560
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 530
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,22
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 69 019 | 69 019 | ||||
Боевые выплаты | 20 706 | 20 706 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 89 725 | 124 235 | ||||
Автоматический ремонт техники | -15 390 | -15 390 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -86 105 | 0 | -86 105 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -11 770 | 0 | 22 740 | 0 |
Время
- Начало боя 21:15
- Продолжительность боя 11 мин 34 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой | 1 737 | 87 | 1 737 | 87 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За военные учения | 262 | 262 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 130 | 130 | ||||
Итого: | 1 867 | 349 | 2 736 | 393 |
- Версия: 1.12.0
- Серв. вр. игры: 2021-04-03 в 21:15
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: El_Tigre_Blanco
Описание реплея
Ближний бой с критами, защитой базы, кучей дамага и несколько нервной, но счастливой концовкой.
Комментарии к реплею (0)