Уже реплеев
Активный нагиб на стерве не в нубке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
209 181
5 262
7
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Strv 103B
Strv 103B
BloomSun [LECAT]
06.04.2021 19:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 631 81 631
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3508 5262
Подробный отчёт
Статистика игрока BloomSun
Боевая эффективность Σ: 8 11670 11 3500 481 2 -
  • proba_2015 [LICM] Panhard EBR 105 1
  • Sonik1213 Strv 103B 1 1 4
  • volga112 Jagdpanzer E 100 2 6
  • sanja_leha_82 T110E4 1 1
  • koba_657 Leopard 1 1 2
  • paladin18 [J_P_G] Grille 15 1 1 2
  • kto_kyda_a Jagdpanzer E 100 4
  • Niksan42RUS [RU42S] Bat.-Châtillon 155 58 1 1
  • EddyEgg 60TP Lewandowskiego 2 2 4
  • xxxPIPECCxxx [-78-] 121 1 2
  • qwewqwe Rheinmetall Panzerwagen 2
  • ministur ИС-4 1 2 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 41
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 37/34
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11670
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3357
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3500
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 481
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/93
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 631 81 631
Боевые выплаты 36 734 36 734
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 365 209 181
 
Автоматический ремонт техники -20 861 -20 861
Автопополнение боекомплекта -134 570 0 -134 570 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 9 934 0 50 750 0
Время
  • Начало боя 19:47
  • Продолжительность боя 13 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 1 754 88     1 754 88
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 330     330
 
 
Итого: 3 508 506 5 262 594
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-06 в 19:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BloomSun

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 Да, пришлось попотеть)
    DR_MAECTPO 2021-04-08 в 18:09
  • #2 Ой, я такой нуб! У меня столько вопросов! А прицел в начале боя почему прыгал? А отмена выезда прямо перед выстрелом Яги в куст не по указке сделана? А в финальном ближнем бою на базе прицел только по слабым местам ездил? Это же не запрещено, правда?.. ;-)
    I_Ad_cheaters_must_die 2021-04-09 в 18:35
  • #3 100%-й АИМ, лазеры, сломанки. Все бронированные цели - строго дёргает прицел по уязвимым местам. Не смещается прицел, как при переводе мышкой, а именно дёргает по ним. Невыезд под лазер от Яги. В конце с ИСом, который его фугасами коцал, на нервяке стал тупить, АИМ не выключил, тот ему пуху вверх задирал. Любой обычный игрок стрелял бы в НЛД или люк мехвода. Картош, тут чел себе пожизненный бан выложил, реагировать будете? Или опять читерастов на Ютюб выложите для рекламы такого ПО?
    Rozovaya_Pipka 2021-04-13 в 21:18
  • #4 Спасибо за рекламу скачал ПО
    OXK_DaMaGeR 2021-07-31 в 20:24