Уже реплеев
11к урона на чифе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
240 720
2 555
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
T95/FV4201 Chieftain
T95/FV4201 Chieftain
ISERVERI [M3]
06.04.2021 23:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 84 775 84 775
Опыт 1744 2555
Подробный отчёт
Статистика игрока ISERVERI
Боевая эффективность Σ: 7 10911 13 1410 188 1 -
  • Stone_FeNix [B--G] Kampfpanzer 50 t 1 2
  • zgenya_2 [BDR_Y] WZ-120 2 2
  • Turbo_69 T30 1
  • rusa9999 [EG-98] AE Phase I 1 3 3
  • Maxkyhi FV4005 Stage II 1
  • ke1911804 Объект 705А 1 4 6
  • FrankM ИС-3-II 1 5
  • sorvigolasztx Type 61 1 3
  • Sushka87 [EVCH] Prototipo Standard B 1 1
  • Ma4o_pobeditel AMX M4 mle. 54 1 2
  • astleh77 [911X] T110E3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 32/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10911
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1328
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1410
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 188
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,22
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 84 775 84 775
Эффект от личных резервов 66 867 66 867
Боевые выплаты 40 120 40 120
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 196 142 240 720
 
Автоматический ремонт техники -29 329 -29 329
Автопополнение боекомплекта -179 500 0 -179 500 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -52 687 0 -8 109 0
Время
  • Начало боя 23:05
  • Продолжительность боя 14 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой 1 050 53     1 050 53
За достижения полученные в бою 572 29     572 29
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 369     369
Надбавка за уровень премиум машины 122       122  
 
 
Итого: 1 744 451 2 555 492
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-06 в 23:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ISERVERI

Описание реплея

11к урона на чифе

Комментарии к реплею (1)

  • #1 я уже отписал на ютубе. и ту напишу. со стороны игрока как не заинтересованного,весь этот бой выглядит как подставной. это мое мнения.я никому его не навязываю. допускаю что ошибаюсь. надеюсь это так и есть
    _BOPMAH_ 2021-04-09 в 16:10