Уже реплея
СУПЕР СКИЛОВИК РАЗВАЛИВАЕТ СТАТИСТОВ НА САМОМ ИМБОВОМ ТАНКЕ ВОТ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
50 807
3 280
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
AMX M4 mle. 51
AMX M4 mle. 51
T1TAN_PRO
10.04.2021 19:02
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 871 33 871
Опыт 2733 3280
Подробный отчёт
Статистика игрока T1TAN_PRO
Боевая эффективность Σ: - 3153 6 5470 742 1 -
  • Sheinik_Bistr FV4005 Stage II 1
  • kloun1 [EGO_S] T26E5 Patriot 1 1 1
  • TonYYY_Stark [FENSH] Kampfpanzer 50 t
  • Genev_oleg030899482 Kampfpanzer 50 t 3 2 2
  • __PRAPAR__ Jagdpanzer E 100 1 1
  • voloda1301 Mäuschen 1 1
  • maior99voin [TCN2] ИС-М 7 1 2
  • fantom1975 [D1K1Y] Jagdpanther II 1 1
  • HARUNI [FREZO] Lansen C 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3153
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 359
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5470
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 742
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 871 33 871
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -17 400 -17 400
Автопополнение боекомплекта -58 050 0 -58 050 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -41 579 0 -24 643 0
Время
  • Начало боя 19:02
  • Продолжительность боя 9 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 1 093 55     1 093 55
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 640 0     1 640 0
 
 
Итого: 2 733 55 3 280 83
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-10 в 19:02
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: T1TAN_PRO

Описание реплея

ЛИКВИДАТОР ЗАВИДУЕТ ЛУЧШИЙ РЕПЛЕЙ ГОДА

Комментарии к реплею (0)