Уже реплеев
Затащеный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
82 428
3 965
7
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
Niar_You [UKR_G]
11.04.2021 17:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 952 54 952
Опыт 3320 3965
Подробный отчёт
Статистика игрока Niar_You
Боевая эффективность Σ: 6 6641 7 2640 - - -
  • 156sedoj156 [KORBI] Prototipo Standard B 1
  • ANGEL_161_2019 [TD-R] 60TP Lewandowskiego 2
  • _KREST_77 [KZSP] Rheinmetall Skorpion G 1 1 3
  • CCCP184 [AKIC] FV4005 Stage II 1 2
  • geroy1979 [AJIEH] 121 5 1 1
  • ___L_E_G_O___ [_G-B-] ЛТ-432 2
  • vimmis Type 4 Heavy 2 3
  • C_BePTyXu__B_yXu [-EJI-] AMX AC mle. 48 1
  • valery72b [VNGI] ИС-3-II 2 1 2
  • mvm13 [IVDV] СТГ Гвардеец 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6641
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 975
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2640
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/72
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,42
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 952 54 952
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 162 -20 162
Автопополнение боекомплекта -95 235 0 -95 235 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -60 445 0 -32 969 0
Время
  • Начало боя 17:50
  • Продолжительность боя 12 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой 1 289 64     1 289 64
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 934 0     1 934 0
Надбавка за уровень премиум машины 97       97  
 
 
Итого: 3 320 64 3 965 96
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-11 в 17:50
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Niar_You

Описание реплея

В начале боя поехал по стандартному направлении.
На перекатке полстрелил ЛТ 2 раза, но всеравно получил хеш от ФВ.
Встретил 60тп, при помощи союзников быстро его отправили в ангар.
Дальше начали давить к ним на базу, на противоположный фланг прорвали, пришлось возвращаться на базу.
доехал на прострел по врагу, пришлось стоять, ибо я был в свете, а ФВ оставалась на том же месте, не хотелось испытывать ВБР еще раз.
Тож пришлось пытаться отстреливать из далека.
Но вдруг осмелевший Скорпион заехал в корму, пришлось отвлекаться на него, как только его забрал, приехала бабаха, та тоже отправилась за ним.
погиб наш последний союзник, и приглось сбивать базу, успел на последней секунде.
дальше разкидал всех налево и направо.
Победа

Комментарии к реплею (0)