просто мастер
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо. • Попадания по союзникам не учитываются. Выдаётся только в случайных боях. |
177 896
4 346
5
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Студзянки – Стандартный бой
Conqueror Gun Carriage
APXuTEKT_O_P [ETHOS]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 57 799 | 57 799 |
Опыт | 3799 | 4346 |
Статистика игрока APXuTEKT_O_P
Боевая эффективность
Σ:
1
6053
15
-
1368
1
1778
- opora_2016 [OOI] Emil II 1 1
- vv_lenin [KKIMG] T30
- Ma_zer [BOTAN] Progetto M40 mod. 65 1 1
- besmertie2 [BL_78] T110E3 3 3
- Kapa1974 Panhard EBR 105 2
- 999_metkij ИС-4 1 1
- living_68rus [K_ZNA] Char Futur 4 3 2
- _TRAKTORIST_39 [SKBO7] UDES 16 3 2
- Vlad_litvin_ Объект 257 1
- slava590 [K_ZNA] Char Futur 4 1 3 1
- rubisergej Объект 257 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/1
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 19
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6053
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4798
- {{ ::replay.translations.received.label }} 2
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1368
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1778
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 19
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,35
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 57 799 | 57 799 | ||||
Эффект от личных резервов | 46 815 | 46 815 | ||||
Боевые выплаты | 28 089 | 28 089 | ||||
За достижения полученные в бою | 4 620 | 4 620 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 137 323 | 177 896 | ||||
Автоматический ремонт техники | -31 800 | -31 800 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -44 100 | 0 | -44 100 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 61 423 | 0 | 101 996 | 0 |
Время
- Начало боя 22:44
- Продолжительность боя 15 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой | 698 | 35 | 698 | 35 | ||
За достижения полученные в бою | 395 | 20 | 395 | 20 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 820 | 249 | 820 | 249 | ||
За военные учения | 208 | 208 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 1 640 | 0 | 1 640 | 0 | ||
За игру взводом | 246 | 246 | ||||
Итого: | 3 799 | 512 | 4 346 | 540 |
- Версия: 1.12.0
- Серв. вр. игры: 2021-04-11 в 22:44
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: APXuTEKT_O_P
Описание реплея
весь бой происходила какая-то дичь,
очень весь пассивны, но веселье было в конце на последней минуте, едет шар фотюр, исчезает из засвета, я ему кидаю на ход, и после очередного засвета у него уже не хватает 1255хп, и итоги говорят сами за себя
Комментарии к реплею (0)