Уже реплей
Сбил базу в слепую после того как раскинул карты торо!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
135 452
6 428
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
122 TM
122 TM
michaelsnake [EXIST]
15.04.2021 17:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 82 092 82 092
Опыт 5649 6428
Подробный отчёт
Статистика игрока michaelsnake
Боевая эффективность Σ: 7 4096 10 2230 919 1 -
  • Miha2008_01 Hotchkiss EBR 1 1
  • TheDedoZZZ ИС-6 Ч 1 3 4
  • Dynamyt [PZ10] Объект 274а 1 1
  • sopi_zashhitnik Konštrukta T-34/100 1 1
  • your_insomnia_ СУ-152 1 1
  • Allah05 [PDGB] TS-5 5 1 2
  • otec_geroi [DKSM] Charioteer
  • IsraeliDesertEagle [FUGA0] T25 AT 1 2
  • AlexBRT [HCIDA] С-51 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4096
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 180
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2230
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 919
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 82 092 82 092
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -9 694 -9 694
Автопополнение боекомплекта -63 990 0 -63 990 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -11 592 0 41 768 0
Время
  • Начало боя 17:16
  • Продолжительность боя 11 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 558 78     1 558 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 169 351     1 169 351
За акцию / личные боевые задачи 2 337 0     2 337 0
Надбавка за уровень премиум машины 234       234  
За игру взводом 351     351
 
 
Итого: 5 649 429 6 428 468
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-15 в 17:16
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: michaelsnake

Описание реплея

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу как выиграл бой когда полоска захвата была 100% !
В начале боя делаю вывод что у меня броня как у ТТ - поэтому еду драться в упор.
В ходе начала боя, верхний фланг был проигран, выжил благодаря тушке Чи-ри, остался шотным уже в 10:55, собрался с мыслями, включил режим берсерка и начал тащить бой.
4:04 делаю выстрел по 274а, и это уже второй раз его за бой не пробиваю, заговорённый Савок думаю про себя... начинаю сближаться, думая что хотя бы его заберу,
3:35 подкатываюсь к насыпи думая что вдруг обнаружу танк на захвате, но тщетно, и потом я вспомнил что у меня есть карты Торо, раскинул, и мне была предрешена победа, делаю выстрел закрытыми глазами
3:29, я убиваю наугад противника стоявшего на базе, и сбиваю 100% захвата, ведь полоска была уже на 100%, КАРЛ ! 100% !
затем развернулся и убил очевидно ехавшего на меня 274а 3:11 - и это ПОБЕДА!

Комментарии к реплею (0)