Уже реплеев
Лт читер сливает бой и указывает местоположение техники союзников врагу
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
33 089
551
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
VK 100.01 (P)
VK 100.01 (P)
vityz205 [G1PER]
18.04.2021 18:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 17 364 17 364
Опыт 551 551
Подробный отчёт
Статистика игрока vityz205
Боевая эффективность Σ: - 1275 1 3230 595 1 -
  • 0_PaShA_0 [RASA9] Sturer Emil 2 1 2
  • vikKING969 Т-44 2
  • petr111111111StArtem_03 M54 Renegade 3
  • ___StranNick___ [T-RTS] СУ-14-1
  • marat__78 [PISTA] CS-53 1
  • EvgeniiI96 [_STP] G.W. Panther
  • zMAMOHTz [W_ALT] HWK 30 1
  • demon_149 [-3LO-] ИСУ-152 1
  • Andrei10254 Type 5 Chi-Ri 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1275
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 660
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3230
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 595
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 17 364 17 364
Эффект от личных резервов 5 337 5 337
Боевые выплаты 6 404 6 404
За достижения полученные в бою 3 984 3 984
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 33 089 33 089
 
Автоматический ремонт техники -9 073 -9 073
Автопополнение боекомплекта -24 810 0 -24 810 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -794 0 -794 0
Время
  • Начало боя 18:53
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 321 16     321 16
За достижения полученные в бою 230 12     230 12
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 84     84
 
 
Итого: 551 112 551 112
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-18 в 18:53
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: vityz205

Описание реплея

amx 13 75 (deserter_666,)сколько не писали ему светить, он наоборот отъезжал. куда бы я не ехал маневрируя, меня постоянно ждали.Смотреть последние 5 минут боя.

Комментарии к реплею (0)