Уже реплеев
Потный бой на скорпе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
237 514
5 505
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Near_Hrew [RCFK]
20.04.2021 20:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 339 83 339
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4093 5505
Подробный отчёт
Статистика игрока Near_Hrew
Боевая эффективность Σ: 5 4783 7 - 573 - -
  • Near_Hrew [RCFK] Rheinmetall Skorpion G
  • cheren_2017 UDES 14 Alt 5 1
  • 01_ziki ИСУ-152 1 1
  • DAN7766 Bat.-Châtillon 12 t 1
  • egor_boec_1000 [WARUA] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2
  • bomba2011 [BV-D] UDES 14 Alt 5 1 2
  • Psix_16 AMX M4 mle. 49 Liberté 1
  • Ihor_Klochko [RADAL] СУ-101 1 2
  • Saint1952 СУ-130ПМ 1
  • Mers__213 [K0CAP] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 1
  • 211335 [SOBYX] E 75 TS 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4783
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 513
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 573
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 339 83 339
Эффект от личных резервов 62 505 62 505
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 195 844 237 514
 
Автоматический ремонт техники -6 312 -6 312
Автопополнение боекомплекта -89 610 0 -89 610 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 76 922 0 118 592 0
Время
  • Начало боя 20:18
  • Продолжительность боя 14 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 1 411 71     1 411 71
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 321     321
За акцию / личные боевые задачи 1 059 500     1 059 500
Надбавка за уровень премиум машины 212       212  
 
 
Итого: 4 093 963 5 505 1035
  • Версия: 1.12.0
  • Серв. вр. игры: 2021-04-20 в 20:18
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Near_Hrew

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)