Колобанов на Монастыре, 9 фрагов и драматичный финал.
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
71 151
9 931
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Монастырь – Стандартный бой
Conqueror
BiLLli_BoNs_ [LT3]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 56 921 | 56 921 |
Опыт | 9931 | 9931 |
Статистика игрока BiLLli_BoNs_
Боевая эффективность
Σ:
9
6531
6
1890
-
-
-
- Kiiier_2020 СУ-130ПМ 1
- GekGekk [4-UDO] Bat.-Châtillon 12 t 1 1
- _MILA_DA [SEMY] AMX Canon d'assaut 105 1 1
- sasha0999 ИС-3-II 2 4
- LordWeyn [CPRN] Т-44 1 2
- tomilov026 ИС-2-II 1 3
- MaxRiche [VS_RB] Char Futur 4 1 3 3
- chaspik [INQON] Waffenträger auf Pz. IV 1 3
- vannie241 Bat.-Châtillon Bourrasque 2 1
- jeka1515 T49 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6531
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1890
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/9
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,1
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 56 921 | 56 921 | ||||
Эффект от личных резервов | 14 230 | 14 230 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 71 151 | 71 151 | ||||
Автоматический ремонт техники | -16 093 | -16 093 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -47 600 | 0 | -47 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 7 458 | 0 | 7 458 | 0 |
Время
- Начало боя 22:05
- Продолжительность боя 11 мин 8 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 655 | 83 | 1 655 | 83 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 828 | 828 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 7 448 | 0 | 7 448 | 0 | ||
Итого: | 9 931 | 83 | 9 931 | 83 |
- Версия: 1.12.1
- Серв. вр. игры: 2021-04-25 в 22:05
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: BiLLli_BoNs_
Описание реплея
Интересный бой с финалом двух шотных танков один на один. На 12.23 счет становится 1-6 в пользу соперников. 08.45 счет становится 6-11 в пользу противников. 07.07 остаюсь один против 5 игроков соперника. 05.28 еду сбивать захват на отметке 61 %, выбора нет , нужно рисковать, остается 3 противника , один из них берет базу.
05.05 удается убить еще одного противника , еду сбивать захват , остается 16 секунд до взятия союзной базы. 04.40 сбиваю захват и уничтожаю еще одного противника, остается один шотный Бураск и мой шотный танк. 03.55 засвечиваю Бураска, он откатывает за укрытие но я успеваю дать выстрел в него на откате и уничтожаю, победа !
Комментарии к реплею (0)