Уже реплеев
char futur 4 основной калибр (нет)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 893
2 903
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Char Futur 4
Char Futur 4
Stiff727 [CB3]
27.04.2021 10:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 262 35 262
Опыт 2431 2903
Подробный отчёт
Статистика игрока Stiff727
Боевая эффективность Σ: 5 3926 6 - - - -
  • alexes_2019 UDES 16 1 1
  • Alhom10 [17PCH] WZ-120-1G FT 3
  • Charlukovet2019 50TP Tyszkiewicza 1 1
  • wnatyre [HWS52] T28 Prototype 1 1
  • Mr_Piknik [B0629] M40/M43 1 1
  • vilkovoStepan [VB-TB] Rhm.-Borsig Waffenträger 2
  • AYE_73 [ND-M] Panhard EBR 75 (FL 10) 1 1
  • JOHu6EK Škoda T 50 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3926
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2857
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,27
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 262 35 262
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -27 750 0 -27 750 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 7 512 0 25 143 0
Время
  • Начало боя 10:08
  • Продолжительность боя 8 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой 944 47     944 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 416 213     1 416 213
Надбавка за уровень премиум машины 71       71  
 
 
Итого: 2 431 260 2 903 284
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-04-27 в 10:08
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Stiff727

Описание реплея

Этот реплей не про скил и уж тем более не про нагиб. Это скорее вопрос к разработчику, как это работает. Ведь насколько мне известно, то медаль "ОСНОВНОЙ КАЛИБР" присваивается за,(далее информация с оф.сайта WG) Чтобы получить достижение игроку необходимо нанести наибольшее количество урона в бою, обогнав по этому показателю всех остальных танкистов.

При этом, нанесенный противникам урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники врага и быть не меньше 1000 единиц.

Комментарии к реплею (0)