char futur 4 основной калибр (нет)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
52 893
2 903
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Хайвей – Стандартный бой
Char Futur 4
Stiff727 [CB3]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 35 262 | 35 262 |
Опыт | 2431 | 2903 |
Статистика игрока Stiff727
Боевая эффективность
Σ:
5
3926
6
-
-
-
-
- alexes_2019 UDES 16 1 1
- Alhom10 [17PCH] WZ-120-1G FT 3
- Charlukovet2019 50TP Tyszkiewicza 1 1
- wnatyre [HWS52] T28 Prototype 1 1
- Mr_Piknik [B0629] M40/M43 1 1
- vilkovoStepan [VB-TB] Rhm.-Borsig Waffenträger 2
- AYE_73 [ND-M] Panhard EBR 75 (FL 10) 1 1
- JOHu6EK Škoda T 50 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/14
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3926
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2857
- {{ ::replay.translations.received.label }} 0
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,27
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 35 262 | 35 262 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | 0 | 0 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -27 750 | 0 | -27 750 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 7 512 | 0 | 25 143 | 0 |
Время
- Начало боя 10:08
- Продолжительность боя 8 мин 55 с
- Время в бою до уничтожения 8 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой | 944 | 47 | 944 | 47 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 416 | 213 | 1 416 | 213 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 71 | 71 | ||||
Итого: | 2 431 | 260 | 2 903 | 284 |
- Версия: 1.12.1
- Серв. вр. игры: 2021-04-27 в 10:08
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Stiff727
Описание реплея
Этот реплей не про скил и уж тем более не про нагиб. Это скорее вопрос к разработчику, как это работает. Ведь насколько мне известно, то медаль "ОСНОВНОЙ КАЛИБР" присваивается за,(далее информация с оф.сайта WG) Чтобы получить достижение игроку необходимо нанести наибольшее количество урона в бою, обогнав по этому показателю всех остальных танкистов.
При этом, нанесенный противникам урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники врага и быть не меньше 1000 единиц.
Комментарии к реплею (0)