Уже реплеев
7К УРОНА НА НЕ ВЛИЯЮЩЕМ КЛАССЕ ТЕХНИКЕ!))))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
111 387
8 312
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Граница империи – Стандартный бой
Граница империи
212А
212А
_RYBIROID_ [SMOSS]
27.04.2021 16:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 505 49 505
Опыт 7619 8312
Подробный отчёт
Статистика игрока _RYBIROID_
Боевая эффективность Σ: 1 7088 27 - - - 474
  • dimond ИС-3-II 1 1
  • vitek7971 Strv 103B 1 1
  • Jiun_Jiun_JJ Progetto C50 mod. 66 3 2
  • LYQ990601 Leopard 1 2 5 1
  • Dram_Dhing Strv 103-0 3 2
  • ruslan_53 FV4005 Stage II 2 4 1
  • seta_111 Jagdtiger 1 2
  • NO_NAME_274 G.W. Tiger
  • 037rus T49 1 5
  • ilingosha FV215b 2 3
  • Meko_gleb08 Grille 15 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 16
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7088
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 7088
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 474
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 17
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,45
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 505 49 505
Эффект от личных резервов 37 129 37 129
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 86 634 111 387
 
Автоматический ремонт техники -1 374 -1 374
Автопополнение боекомплекта -30 560 0 -30 560 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 51 700 0 76 453 0
Время
  • Начало боя 16:21
  • Продолжительность боя 10 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 385 69     1 385 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 078 312     2 078 312
За акцию / личные боевые задачи 4 156 0     4 156 0
 
 
Итого: 7 619 381 8 312 416
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-04-27 в 16:21
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _RYBIROID_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)