Уже реплея
Т-54 10366 урона. #Хочу в ЛРН
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
243 200
2 949
30
Медаль Лехвеслайхо
Медаль Лехвеслайхо
Уничтожить 2 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
Т-54
Т-54
Blacklist [IIL]
04.05.2021 21:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 85 646 85 646
Опыт 1966 2949
Подробный отчёт
Статистика игрока Blacklist
Боевая эффективность Σ: 6 10366 10 1760 - - -
  • 070487GF UDES 15/16 2 1 4
  • bo_doon [KOI] Char Futur 4 2
  • _MAKAC_ Объект 907 2
  • Qwerty_life Concept 1B 1 5
  • Stallin36 [LOCIZ] E 75 1
  • FORMYLA_FOMA T110E3 1 3
  • da1ce Progetto M40 mod. 65
  • ANT_783 ИС-4 1 2 5
  • fago_go_gorik2k00 T95/FV4201 Chieftain 1
  • Cdtnkzr1977 Prototipo Standard B 2 3
  • kittt549 Prototipo Standard B 1 5
  • R_0NIN Emil II 1 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 43
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 39/33
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10366
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 905
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1760
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 85 646 85 646
Эффект от личных резервов 67 556 67 556
Боевые выплаты 40 533 40 533
За достижения полученные в бою 4 428 4 428
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 198 163 243 200
 
Автоматический ремонт техники -15 586 -15 586
Автопополнение боекомплекта -206 400 0 -206 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -23 823 0 21 214 0
Время
  • Начало боя 21:00
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 265 63     1 265 63
За достижения полученные в бою 701 35     701 35
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 441     441
За военные учения 368     368
 
 
Итого: 1 966 907 2 949 956
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-04 в 21:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Blacklist

Описание реплея

01:00-03:50 Занял ключевую позицию и начал наносить урон по танкам. (4877 урона на данный момент)
04:10-04:40 Убил Concept 1B. (6460 урона на данный момент)
04:53-06:05 Сражался с двумя противниками одновременно Standard и UDES 15/16. (8127 урона на данный момент)
06:51-07:00 Я откатил назад. Standard решил поехать в перёд и я его убил. (8771 урона на данный момент)
07:00-12:50 Ничего интересного бегал по карте пытался чекать и искать противников.(можно пропустить)
12:51-14:11 (Экшн момент) В спину зашёл Char Futur 4 и выстрелил в меня с уроном я убежал на ключевую позицию и от скила убил его сразу после его смерти я отправил и UDES 15/16 в ангар. (9357 урона на данный момент)
14:30-14:43 Пытался помочь союзнику , но он к сожалению погиб , но я его разменял и дал 3 выстрела с уроном.(10366 урона на данный момент)
Спасибо за внимание. Поставите лайк и напишите комментарий Пожалуйста.

Комментарии к реплею (3)

  • #1 Повезло... Повезло...
    Blacklist 2021-05-05 в 12:03
  • #2 Скилл виден у игрока безусловно, но если бы этот биомусор на стандарте не был на фугасах....
    _ky_Paku 2021-05-05 в 18:16
  • #3 Вот во что превратится игра без арты. Статисты на танках с непробиваемыми башнями и фуллголдой будут забиваться в складочки местности и без шансов выносить оттуда всю команду противника. И никто их не накажет. Уж лучше с артой играть.
    Renard_Sauvage 2021-05-11 в 18:34