В топе, но очень напряжённый Редли
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
173 064
18 849
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Химмельсдорф – Стандартный бой
TS-5
nickkol [FRIEN]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 76 917 | 76 917 |
Опыт (x{5} за первую победу в день) | 14969 | 18849 |
Статистика игрока nickkol
Боевая эффективность
Σ:
8
4003
8
1150
69
-
-
- muhhkap VK 30.02 (M) 5 1 2
- 69ANDRE [TG169] Super Hellcat
- blast99 КВ-2 1 2
- vanshik M12
- PAPA_PSIX911 P.43 bis 4 1 2
- maz201 VK 36.01 (H) 4 1 2
- Fenix31_1 Bat.-Châtillon 12 t 1 1
- Siler_173 СУ-14-1 1 1
- tankist_volodya64 AMX M4 mle. 49 Liberté 1
- lomschik1 ЛТ-432 1 2 2
- serega21012014 [D_D24] Panhard AMD 178B 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4003
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 21
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1150
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 69
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/9
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,22
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 76 917 | 76 917 | ||||
Эффект от личных резервов | 57 688 | 57 688 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 134 605 | 173 064 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 307 | -7 307 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -21 360 | 0 | -21 360 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 102 938 | 0 | 141 397 | 0 |
Время
- Начало боя 08:59
- Продолжительность боя 9 мин 58 с
- Время в бою до уничтожения 9 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой | 1 551 | 78 | 1 551 | 78 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x5 | x5 | x5 | x5 | ||
Эффект от личных резервов | 2 327 | 351 | 2 327 | 351 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 4 654 | 0 | 4 654 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 233 | 233 | ||||
Итого: | 14 969 | 741 | 18 849 | 936 |
- Версия: 1.12.1
- Серв. вр. игры: 2021-05-10 в 08:59
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: nickkol
Описание реплея
Мастер, Редли, куча фарма свободки и серебра
Комментарии к реплею (0)