Уже реплеев
ЛТ-432, Париж, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
150 113
8 308
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
ЛТ-432
ЛТ-432
__STRAJ__ [F0X_R]
16.05.2021 21:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 396 83 396
Опыт (x{2} за первую победу в день) 6844 8308
Подробный отчёт
Статистика игрока __STRAJ__
Боевая эффективность Σ: 5 4278 7 135 712 4 -
  • ympuIIaBudJIo [LOSST] M41 Walker Bulldog 1 2
  • You__Lose [ABADD] E 25 1
  • oleq69_1 [YD_AV] T20 4
  • bambucyto Rhm.-Borsig Waffenträger 1 3
  • Aleksei05071983 [DECHA] E 25
  • eltraktor17052000 [WITRU] AT 7
  • Vint_UP Type 59 1 3
  • andreie727or [S_SR] Crusader 5.5-in. SP 1
  • vantos1984 [I3REG] P.43 ter 1 2
  • Vsld [LGNQ1] Hotchkiss EBR 1
  • MAKSON20_2020 [L-A-O] ИС-2-II 3 8
  • dirgen2011 Löwe 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4278
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 348
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 135
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 712
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,22
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 396 83 396
Боевые выплаты 25 019 25 019
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 108 415 150 113
 
Автоматический ремонт техники -10 995 -10 995
Автопополнение боекомплекта -7 480 0 -7 480 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 89 940 0 131 638 0
Время
  • Начало боя 21:24
  • Продолжительность боя 5 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 1 464 73     1 464 73
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 196 220     2 196 220
За акцию / личные боевые задачи 1 500 0     1 500 0
Надбавка за уровень премиум машины 220       220  
 
 
Итого: 6 844 366 8 308 440
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-16 в 21:24
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __STRAJ__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)