Уже реплеев
Хороший бой на коне
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
114 360
1 661
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Super Conqueror
Super Conqueror
Mish_warrior [LIP]
15.05.2021 00:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 646 58 646
Опыт 1107 1661
Подробный отчёт
Статистика игрока Mish_warrior
Боевая эффективность Σ: 5 7164 5 600 705 1 -
  • Fippix [WGIKX] Char Futur 4 1 3
  • Play_again000 [VDRDK] ИС-3 1
  • TiTaN4K [QMAR] M53/M55
  • Kruarhadislav__2017 СУ-130ПМ 1
  • 1982tolian ИС-7 1 5
  • Motion2016 Т-100 ЛТ 2 1 2
  • Chapaev3012 [3S5] ИС-М 1 1
  • Luka_SC [9HTAP] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • twinku [CP_FX] Объект 277 1 3
  • __Vertyxan__16 СТГ Гвардеец 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7164
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 870
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 600
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 705
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 646 58 646
Боевые выплаты 26 391 26 391
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 85 037 114 360
 
Автоматический ремонт техники -7 727 -7 727
Автопополнение боекомплекта -51 100 0 -51 100 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 26 210 0 55 533 0
Время
  • Начало боя 00:14
  • Продолжительность боя 6 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 107 55     1 107 55
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 208     208
 
 
Итого: 1 107 263 1 661 291
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-15 в 00:14
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Mish_warrior

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)