Уже реплеев
раш по центру команда и так дно
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
128 309
3 249
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Мурованка – Стандартный бой
Мурованка
T95
T95
_BestMaster_ [OT_OP]
19.05.2021 12:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 300 53 300
Опыт 2527 3249
Подробный отчёт
Статистика игрока _BestMaster_
Боевая эффективность Σ: 5 5704 5 4530 3405 4 -
  • ivan240581 E 75 1 1
  • DiNaR_savanneko Bat.-Châtillon Bourrasque 2
  • tiptop334 Strv 103-0 3 1
  • danzelin Waffenträger auf Pz. IV
  • 13_Panzer [92-82] AMX M4 mle. 49 Liberté 2 1 2
  • IvanSgranatoY Rheinmetall Skorpion G 1
  • Rey3or M26 Pershing 1 1 1
  • sf0101 Jagdpanther II 4 1
  • Mr_Nekitosishe___ [IBEST] T95 1 1 1
  • huds_1 Somua SM 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5704
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2252
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4530
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3405
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,32
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 300 53 300
Эффект от личных резервов 42 770 42 770
За достижения полученные в бою 3 726 3 726
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 99 796 128 309
 
Автоматический ремонт техники -17 913 -17 913
Автопополнение боекомплекта -57 600 0 -57 600 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -15 717 0 12 796 0
Время
  • Начало боя 12:00
  • Продолжительность боя 13 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 932 47     932 47
За достижения полученные в бою 512 26     512 26
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 083     1 083
 
 
Итого: 2 527 73 3 249 110
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-19 в 12:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _BestMaster_

Описание реплея

раш по цетру и стреляй когда можно

Комментарии к реплею (0)