Уже реплеев
Эмиль 2 6к урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 297
2 046
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Emil II
Emil II
Vantso47
19.05.2021 16:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 50 412 50 412
Опыт 1364 2046
Подробный отчёт
Статистика игрока Vantso47
Боевая эффективность Σ: 4 5919 17 2280 653 3 -
  • YarrrrrBubble [DEPER] СУ-130ПМ 1
  • Shut_Up_And_Play [ROS88] СУ-101
  • BodaciousV СТГ Гвардеец 1 1
  • BES_870 [LG-CH] VK 45.02 (P) Ausf. B 1 2 3
  • SmurfiK_11_08 [IVEHT] UDES 14 Alt 5 2 1
  • djon_voin_161 [TV-RR] Bisonte C45 3 3 4
  • ChCat WZ-120-1G FT 1 1
  • Verstex [BSWG] Объект 252У 3 2
  • Nikolay_aksenov_1 [RADDY] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 5 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5919
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1540
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2280
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 653
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,03
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 50 412 50 412
Эффект от личных резервов 40 766 40 766
За достижения полученные в бою 3 942 3 942
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 95 120 122 297
 
Автоматический ремонт техники -16 870 -16 870
Автопополнение боекомплекта -20 300 0 -20 300 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 34 950 0 62 127 0
Время
  • Начало боя 16:54
  • Продолжительность боя 8 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой 879 44     879 44
За достижения полученные в бою 485 24     485 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 306     306
 
 
Итого: 1 364 374 2 046 408
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-19 в 16:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vantso47

Описание реплея

Если бы пол команды не слилось бездарно, могли бы и затащить.

Комментарии к реплею (0)