Лунная походка на T95, Kolobanov, 8 frags
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
58 089
3 791
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Фьорды – Стандартный бой
T95
TaiChiQuan [GAY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 58 089 | 58 089 |
Опыт | 3791 | 3791 |
Статистика игрока TaiChiQuan
Боевая эффективность
Σ:
8
6708
8
5510
1041
2
-
- _AkTeP_TwItCh [AKTER] TL-1 LPC 2 1
- yuriybabich10 [KOR6N] Conqueror 1 1
- BrainGrand [CE8ER] ИСУ-152 2 2 2
- mihail_8585 [_TUT_] Strv S1 1 2
- isecrus [ALFIK] Strv S1
- vladimir46_2019 Leopard Prototyp A 1 1
- ak81162 [1D12] Waffenträger auf Pz. IV 3 1
- HUNTR_G [__BY] Объект 705 2 1
- pavluha1984 ELC EVEN 90 1
- Enhan [1EOC] T95
- B_390D_ T30 1 1 2
- Assasian_creed_viking [EKHA] 122 TM 1 2
- sergei232091 [TNBRU] 53TP Markowskiego 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6708
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5510
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1041
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,74
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 58 089 | 58 089 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -11 843 | -11 843 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -88 640 | 0 | -88 640 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | -65 394 | 0 | -65 394 | 0 |
Время
- Начало боя 11:20
- Продолжительность боя 10 мин 46 с
- Время в бою до уничтожения 10 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой | 1 791 | 90 | 1 791 | 90 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 2 000 | 0 | 2 000 | 0 | ||
Итого: | 3 791 | 90 | 3 791 | 90 |
- Версия: 1.12.1
- Серв. вр. игры: 2021-05-20 в 11:20
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: TaiChiQuan
Описание реплея
По таймингам особо расписывать нечего...
Несколько тактонских решений во второй половине боя...
Не поехал на захват прибить шотного Леопарда, т.к. боялся за свою п@пку...
Спустился к воде чтобы опять же обезопасить свой @нус и кверху им по той же причине карабкался вверх.
Зафейлил шот по Вафле... Уже думал шо конец кина...
Но опять же, финальная лунная походка п@пцом назад сделала своё дело, заманил Вафельку на свой копчик...
Слюни у него так и капали оседлать меня и взять полностью.
Приятного просмотра, сладенькие :-*
Комментарии к реплею (0)