Уже реплея
LHMTV и швец, и чтец и на дуде игрец
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
51 065
10 390
Медаль Орлика
Медаль Орлика
Уничтожить не менее 2 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя лёгким танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
LHMTV
LHMTV
IvanUSER [WCAT1]
25.05.2021 07:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 043 34 043
Опыт 9697 10390
Подробный отчёт
Статистика игрока IvanUSER
Боевая эффективность Σ: 4 3262 4 - 1519 1 -
  • Goga301176 Progetto C50 mod. 66 1
  • i_am_fightFlighter_Ralf_37 Т-100 ЛТ 1
  • Alat21 [COMN] Panhard AML Lynx 6x6 4
  • Aurum_S СТГ Гвардеец 1 2
  • DJ_DA_Brontae Conqueror Gun Carriage
  • niklajj93 [W_BL] Progetto C50 mod. 66 3 6
  • isimbian31 Leopard Prototyp A 1
  • Kostyn1954 [WOLTA] Kampfpanzer 50 t 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3262
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 768
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1519
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 043 34 043
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -375 -375
Автопополнение боекомплекта -13 120 0 -13 120 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 17 548 0 34 570 0
Время
  • Начало боя 07:31
  • Продолжительность боя 13 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 385 69     1 385 69
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 8 312 0     8 312 0
 
 
Итого: 9 697 69 10 390 104
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-25 в 07:31
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IvanUSER

Описание реплея

Какие-то пассивные попались и союзники, и противники. Сначала думал, что бой закончится турбосливом - наши ну вообще не хотели стрелять по Линксу, который тоже тупил и стоял в чистом поле. Удивительно, что и меня при этом никто не выпнул с позиции. А дальше ездим по карте, стараемся светить и дамажим.

Комментарии к реплею (0)