Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо. • Попадания по союзникам не учитываются. Выдаётся только в случайных боях. |
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 46 884 | 46 884 |
Опыт | 1134 | 1701 |
- KoteyZ ИС-7 1 1
- xxxLORDvARTURxxx [NBK__] E 50 Ausf. M 2 2
- kale_03_29 Объект 268 Вариант 4 1 3
- K6W [CR_C] Maus 1
- daniskin89 [TTAM] Объект 907 1 1
- dimkatank_1 [UABY] 60TP Lewandowskiego 1 1
- 000MeJIbHuK000 [SNGNT] FV4005 Stage II 3 2
- Petrovich10976 Progetto M40 mod. 65 1 1
- Skivq [DU_LO] Jagdpanzer E 100 2 3
- 111gektor111 T110E5 4 3
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/0
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 20
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5513
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5513
- {{ ::replay.translations.received.label }} 0
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 934
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 16
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,63
Начислено за бой | 46 884 | 46 884 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | 0 | 0 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -77 400 | 0 | -77 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -30 516 | 0 | -7 074 | 0 |
- Начало боя 22:27
- Продолжительность боя 14 мин 45 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 44 с
Начислено за бой | 1 134 | 57 | 1 134 | 57 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 134 | 57 | 1 701 | 86 |
- Версия: 1.12.1
- Серв. вр. игры: 2021-05-26 в 22:27
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Devilhunter
Описание реплея
Естественно арта влияет на бой. Ведь в другой команде нет арты. Это у арты самый высокий ДПМ среди всех танков. И это не к арте на базе посреди боя может ворваться группа колёсников, шанс попасть в которых = выигрышной ставке на зеро. Да и не каждому игроку дарована честь и шанс выйти в бой на арте. Эта привилегия исключительно богов войны.
В этом бою наглядно видно в каких случаях арта может нанести много урона. Для этого надо, чтобы:
1) красные тупили и много стояли в засвете не меняя позиции, даже когда уже не раз и не два получили от арты;
2) зеленые вели себя очень сдержанно, не проигрывали, но и не выигрывали;
3) снаряды летели достаточно точно;
4) бой длился как можно дольше.
Ясное дело, что все эти условия соблюдаются в каждом бою и вы не найдете артовода со средним уроном ниже 4к. Да даже самый донный артовод и тот выдает 4,5к одной ногой с завязанными за спиной глазами.
Арта гнёт и влияет на бой! Надо срочно нерфить.
Комментарии к реплею (0)