Уже реплея
Арта гнёт и влияет на бой! Надо срочно нерфить.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
70 326
1 701
32
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Conqueror Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
Devilhunter [TOPGM]
26.05.2021 22:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 884 46 884
Опыт 1134 1701
Подробный отчёт
Статистика игрока Devilhunter
Боевая эффективность Σ: 3 5513 17 - - - 934
  • KoteyZ ИС-7 1 1
  • xxxLORDvARTURxxx [NBK__] E 50 Ausf. M 2 2
  • kale_03_29 Объект 268 Вариант 4 1 3
  • K6W [CR_C] Maus 1
  • daniskin89 [TTAM] Объект 907 1 1
  • dimkatank_1 [UABY] 60TP Lewandowskiego 1 1
  • 000MeJIbHuK000 [SNGNT] FV4005 Stage II 3 2
  • Petrovich10976 Progetto M40 mod. 65 1 1
  • Skivq [DU_LO] Jagdpanzer E 100 2 3
  • 111gektor111 T110E5 4 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 20
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5513
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5513
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 934
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 16
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,63
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 884 46 884
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -77 400 0 -77 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -30 516 0 -7 074 0
Время
  • Начало боя 22:27
  • Продолжительность боя 14 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 44 с
Опыт
Начислено за бой 1 134 57     1 134 57
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 134 57 1 701 86
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-05-26 в 22:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Devilhunter

Описание реплея

Естественно арта влияет на бой. Ведь в другой команде нет арты. Это у арты самый высокий ДПМ среди всех танков. И это не к арте на базе посреди боя может ворваться группа колёсников, шанс попасть в которых = выигрышной ставке на зеро. Да и не каждому игроку дарована честь и шанс выйти в бой на арте. Эта привилегия исключительно богов войны.

В этом бою наглядно видно в каких случаях арта может нанести много урона. Для этого надо, чтобы:
1) красные тупили и много стояли в засвете не меняя позиции, даже когда уже не раз и не два получили от арты;
2) зеленые вели себя очень сдержанно, не проигрывали, но и не выигрывали;
3) снаряды летели достаточно точно;
4) бой длился как можно дольше.

Ясное дело, что все эти условия соблюдаются в каждом бою и вы не найдете артовода со средним уроном ниже 4к. Да даже самый донный артовод и тот выдает 4,5к одной ногой с завязанными за спиной глазами.

Арта гнёт и влияет на бой! Надо срочно нерфить.

Комментарии к реплею (0)