Уже реплеев
Приятно так затащить бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
167 094
11 414
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
СУ-130ПМ
СУ-130ПМ
ZhanZhak [BWZO]
06.06.2021 20:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 264 74 264
Опыт (x{2} за первую победу в день) 9922 11414
Подробный отчёт
Статистика игрока ZhanZhak
Боевая эффективность Σ: 7 4220 4 - 204 1 -
  • Genek164 СУ-130ПМ 1
  • Zorgot_2 Объект 257 1
  • B1izzard Charioteer 1
  • KovBoi_1 [JOK_R] AMX Canon d'assaut 105 1
  • wot_Clown Prototipo Standard B 3 3
  • _Kipish_ [IUHUI] Т-54 первый образец 1
  • zujkin M53/M55 1
  • Wowan912 E 50 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4220
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3240
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 204
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 39/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,46
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 264 74 264
Эффект от личных резервов 55 698 55 698
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 129 962 167 094
 
Автоматический ремонт техники -800 -800
Автопополнение боекомплекта -59 825 0 -59 825 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 69 337 0 106 469 0
Время
  • Начало боя 20:48
  • Продолжительность боя 14 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой 1 492 75     1 492 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 119 339     1 119 339
За акцию / личные боевые задачи 5 595 1 250     5 595 1 250
Надбавка за уровень премиум машины 224       224  
 
 
Итого: 9 922 1739 11 414 1815
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-06 в 20:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ZhanZhak

Описание реплея

Победа!
Бой: Минск
Техника: СУ-130ПМ
Получено: (X 2) 11 414 106 469


Награды и Достижения:
«Огонь на поражение»; «Воин»; «Основной калибр»; «Коса Смерти»; Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)