Уже реплея
выстрел под станом
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 314
1 407
7
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
T110E3
T110E3
aleksin_en [SW2FT]
13.06.2021 13:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 952 37 952
Опыт 938 1407
Подробный отчёт
Статистика игрока aleksin_en
Боевая эффективность Σ: 3 4594 3 2090 928 2 -
  • Izotop256 [DIYAS] WZ-111 model 1-4 1
  • YouDzhinn [DOICH] M103 1 2
  • ApJIeKuH161 [CTSR] Conqueror Gun Carriage
  • SWAT_V_CS [B_IS_] Strv 103-0 2 1
  • Tiger_202 Super Conqueror 3 1 1
  • swemsord [Z_BRO] FV3805
  • LA55 [PATYY] Объект 277 1
  • Jenqk FV4005 Stage II 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 7
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4594
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1500
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2090
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 928
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 952 37 952
Боевые выплаты 11 386 11 386
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 49 338 68 314
 
Автоматический ремонт техники -18 786 -18 786
Автопополнение боекомплекта -22 200 0 -22 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 8 352 0 27 328 0
Время
  • Начало боя 13:58
  • Продолжительность боя 5 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 938 47     938 47
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 142     142
 
 
Итого: 938 189 1 407 213
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-13 в 13:58
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: aleksin_en

Описание реплея

выстрел под станом арты, без наводчика, командира и в пиксель бабахи 12:10

Комментарии к реплею (0)