AE Phase I, Руинберг, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
140 673
2 598
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Руинберг – Стандартный бой
AE Phase I
KyCoK_n06Egbl [CM_1]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 72 140 | 72 140 |
Опыт | 1773 | 2598 |
Статистика игрока KyCoK_n06Egbl
Боевая эффективность
Σ:
4
8010
10
2870
1036
3
-
- Shockeru 122 TM 1 1
- Platypus_Perry Conqueror 1 1 2
- Vasya_in_the_tank [_TIGE] ELC EVEN 90 1
- TuToT_1 M40/M43 1
- alex6drag6 [RESUS] AMX 50 120 2 1 3
- lord_shot_295_zheleznyj__sniper AMX M4 mle. 49 Liberté 2 5
- solnce11 [OLYAM] СУ-130ПМ 2 2 2
- Still_Rafael [RF_RA] Объект 430 1
- I_Azamat_I [FNS_A] Char Futur 4 1
- FomaTank Löwe 1 2
- Ovvodd [_SV_R] Kanonenjagdpanzer 105 1 1
- Nortonzp T26E5 Patriot 2 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8010
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2698
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2870
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1036
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 57/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,62
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 72 140 | 72 140 | ||||
Боевые выплаты | 32 463 | 32 463 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 104 603 | 140 673 | ||||
Автоматический ремонт техники | -16 779 | -16 779 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -140 800 | 0 | -140 800 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -11 500 | 0 | -11 500 | 0 | ||
Итого: | -64 476 | 0 | -28 406 | 0 |
Время
- Начало боя 19:05
- Продолжительность боя 8 мин 33 с
- Время в бою до уничтожения 8 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой | 1 649 | 82 | 1 649 | 82 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 124 | 124 | ||||
Итого: | 1 773 | 82 | 2 598 | 123 |
- Версия: 1.12.1
- Серв. вр. игры: 2021-06-14 в 19:05
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KyCoK_n06Egbl
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)