Уже реплеев
ботов полная команда или рандом для тех кто не донатит??
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
47 651
1 148
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
ИС-3
ИС-3
Zombin0
16.06.2021 15:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 941 27 941
Опыт 765 1148
Подробный отчёт
Статистика игрока Zombin0
Боевая эффективность Σ: 2 2944 7 960 215 - -
  • ffgh233lr1a M44
  • LaGToP [SONSS] Jagdpanther II 8 1 2
  • Vancho1336 CS-52
  • A_Mornov КВ-1С 2 1
  • TUYUK [RFFG] Т-34-85
  • agent_2y O-I 1 1
  • tashev7 КВ-2 1 3
  • Komandos711 VK 45.02 (P) Ausf. A 1 1
  • agent1y [G666G] Cromwell 1
  • DAK73 ИС
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2944
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 960
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 215
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,88
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 941 27 941
За достижения полученные в бою 3 826 3 826
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 31 767 47 651
 
Автоматический ремонт техники -13 479 -13 479
Автопополнение боекомплекта -11 275 0 -11 275 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 7 013 0 22 897 0
Время
  • Начало боя 15:46
  • Продолжительность боя 5 мин 3 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 479 24     479 24
За достижения полученные в бою 286 14     286 14
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 765 38 1 148 57
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-16 в 15:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Zombin0

Описание реплея

ну давайте убедите меня в том что ботов нет и вот борются с этим! или убедите что накрутки нет! Я для себя понял многое, и первое это в том что если не донатишь то будет тебя бросать к ботам и ниже 49%, если донатишь то бросает выше к игрокам 49%. это паливный рандом! сколько играю заметно как вот палится на таком рандоме! легче бросить игру

Комментарии к реплею (0)