Уже реплея
У тебя есть 28 хп, чтобы затащить бой!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
90 966
5 248
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Chrysler K
Chrysler K
_Roswel_ [DD_VV]
20.06.2021 11:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 644 60 644
Опыт (x{4} за первую победу в день) 5248 5248
Подробный отчёт
Статистика игрока _Roswel_
Боевая эффективность Σ: 5 3436 9 1740 - - -
  • 1Rdm Rheinmetall Skorpion G 2 3
  • Kcaro Ferdinand 1 2
  • rob_805 [LOL_P] ИС-3 1 1
  • Knife_1 Bat.-Châtillon 25 t 1 2
  • basti_27 [MTBBY] E 50 1 2 2
  • roman_ AMX 13 90 1
  • BM1111AT [BINC] FV4005 Stage II 1 1
  • Vodoffone Panhard EBR 90 4 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3436
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2081
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1740
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/51
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 644 60 644
Эффект от личных резервов 30 322 30 322
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 90 966 90 966
 
Автоматический ремонт техники -6 803 -6 803
Автопополнение боекомплекта -39 800 0 -39 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 41 363 0 41 363 0
Время
  • Начало боя 11:56
  • Продолжительность боя 10 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 280 64     1 280 64
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
Эффект от личных резервов 192     192
Надбавка за уровень премиум машины 128       128  
 
 
Итого: 5 248 448 5 248 448
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-20 в 11:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Roswel_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)