Уже реплеев
Первый мастер на 274
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
В расчёте!
В расчёте!
Уничтожить противника и быть уничтоженным им же.
• Учитывается также уничтожение пожаром или тараном.
• Выдаётся только в случайных боях.
225 748
10 455
25
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Объект 274а
Объект 274а
raMep_ [WALWE]
20.06.2021 21:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 610 83 610
Опыт (x{4} за первую победу в день) 7055 10455
Подробный отчёт
Статистика игрока raMep_
Боевая эффективность Σ: 6 4404 9 2020 240 1 -
  • Lexand60 T69 4 3
  • ShansKlg [OKYH6] Leopard Prototyp A 1 1
  • mutchal [KLESV] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Anatolij_Fedotov [TER_O] 122 TM 1 1 3
  • ARMANIA1991 [ARM_7] T95 3 2
  • kondratx [89-TD] CS-52 2
  • Deluxeditione [MI_ID] Strv S1 3 2 3
  • detektiv_po [IKL] Char Futur 4 1 1
  • Volodilnike Emil II 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4404
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 786
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2020
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 240
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,36
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 610 83 610
Эффект от личных резервов 62 708 62 708
Боевые выплаты 37 625 37 625
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 183 943 225 748
 
Автоматический ремонт техники -6 903 -6 903
Автопополнение боекомплекта -67 720 0 -67 720 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 106 320 0 148 125 0
Время
  • Начало боя 21:37
  • Продолжительность боя 10 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 700 85     1 700 85
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
Эффект от личных резервов 384     384
За военные учения 320     320
Надбавка за уровень премиум машины 255       255  
 
 
Итого: 7 055 1044 10 455 1216
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-20 в 21:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: raMep_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)