Уже реплеев
Рандомный выстрел
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
67 589
9 889
25
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
Progetto C50 mod. 66
Progetto C50 mod. 66
sl_Dan
21.06.2021 08:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 162 28 162
Опыт 9353 9889
Подробный отчёт
Статистика игрока sl_Dan
Боевая эффективность Σ: 4 2578 3 2240 199 1 -
  • MrDimas500000 Charioteer 1
  • AMFIBIA25 [PY6KA] Strv 103B
  • TeXnar123 [_RI0_] Tiger II 1
  • _RIchI__1 T57 Heavy Tank 2 3
  • buxoyvtanke [RWS] Bat.-Châtillon 155 55
  • Dedushka157S [-VH-] СУ-14-2
  • MR_NEO004 50TP Tyszkiewicza 4 1 2
  • ZgXDc TS-5 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2578
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 309
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 199
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,24
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 162 28 162
Эффект от личных резервов 21 122 21 122
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 49 284 67 589
 
Автоматический ремонт техники -15 812 -15 812
Автопополнение боекомплекта -57 600 0 -57 600 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -27 128 0 -8 823 0
Время
  • Начало боя 08:26
  • Продолжительность боя 7 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 072 54     1 072 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 804     804
За акцию / личные боевые задачи 7 236 0     7 236 0
За игру взводом 241     241
 
 
Итого: 9 353 54 9 889 81
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-21 в 08:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: sl_Dan

Описание реплея

В перестрелке с 50ТР целил лючок и выстрелом случайно убил другой танк, находящийся не в "засвете".
Время 10:45-10:35.

Комментарии к реплею (0)