Уже реплея
мастер на стоковом Type 4 heavy
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
64 452
13 992
Утёс – Стандартный бой
Утёс
Type 4 Heavy
Type 4 Heavy
LanShunoda [HLGNC]
24.06.2021 12:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 968 42 968
Опыт 13409 13992
Подробный отчёт
Статистика игрока LanShunoda
Боевая эффективность Σ: - 3141 4 1350 3341 5 -
  • Bomann4ik [GLORA] M53/M55 1
  • ZH_I_R Grille 15 1 1
  • A_JI_E_X_2004 [SW2FT] Type 4 Heavy 1 1 2
  • _antium_ [Y-TK] M53/M55
  • beshennji Prototipo Standard B 1 1
  • R_O_M_A_2002_ [-JIEB] 60TP Lewandowskiego
  • shamilshami89888 Объект 430У 1
  • MatBei110 Объект 277 2
  • Cosiac700 [TKND] T30 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3141
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1350
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3341
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 14/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,31
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 968 42 968
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 224 -2 224
Автопополнение боекомплекта -31 170 0 -31 170 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 9 574 0 31 058 0
Время
  • Начало боя 12:00
  • Продолжительность боя 6 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 166 58     1 166 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 749 261     1 749 261
За акцию / личные боевые задачи 10 494 1 250     10 494 1 250
 
 
Итого: 13 409 1569 13 992 1598
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-06-24 в 12:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LanShunoda

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)