Уже реплеев
мои первый мастер на 60тп
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
106 282
4 541
32
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Дальний Восток – Стандартный бой
Дальний Восток
60TP Lewandowskiego
60TP Lewandowskiego
BlackWood_1337 [ACFS]
05.07.2021 16:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 413 64 413
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3133 4541
Подробный отчёт
Статистика игрока BlackWood_1337
Боевая эффективность Σ: 8 7609 8 3660 326 - -
  • Player_2709971473 [ISKGI] AMX 30 1er prototype
  • Dragon_Of_Hellfire Conqueror Gun Carriage
  • Tashmish Conqueror Gun Carriage 1
  • SEDoff___TLT___ [L-O-M] Char Futur 4 1
  • perkli СТГ Гвардеец 2 2
  • Denis_1525 ИС-2-II 2 1 2
  • Dreydex ИС-3 2 1
  • ARTAN13 [PSWDO] Škoda T 50 4 1 2
  • B_E_N_ 122 TM 1 1 1
  • DJhugo228 [159TB] Chrysler K 2
  • _ZVERABOY [SK_74] Char Futur 4
  • busurmanin_2018 [_ORF_] Объект 277
  • panter_268 [UA-NZ] AMX M4 mle. 49 Liberté 2 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7609
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 794
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3660
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 326
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 413 64 413
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -30 378 -30 378
Автопополнение боекомплекта -25 920 0 -25 920 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -31 885 0 9 984 0
Время
  • Начало боя 16:19
  • Продолжительность боя 13 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 1 408 70     1 408 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За игру взводом 317     317
 
 
Итого: 3 133 140 4 541 210
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-07-05 в 16:19
  • Респ: I
  • Тип боя: Неизвестен
  • Отправил: BlackWood_1337

Описание реплея

13:33 - меткий вестрел по шкоде т 50
12:38 - выстрел через преграду по ис-2-2
11:51 - урон по ис-3
альфа добротная)
11:35 - наказываю крайслера за наглость очередной бб
счет 3 6 в пользу вражин
10:59 - первый фраг в копилку(122тм)
10:35 - второй фраг в лице крайслера
9:31 - выстрел по амх м4 49
счет 8 11 в пользу вражин, остаюсь один в городе против 4
9:14 - уничтожаю амх м 4 49
8:22 - убиваю шкоду т 59, уже 4 фраг
7:47 - испепелил ис-2-2
6:01 - отомстил за стандарта, убив шар футюр
счет 13 14 и снова в пользу фражин
4:26 - сбиваю захват на 90%
4:05 - убиваю гвардейца, остается 115 хп, против арты
1:12 - убиват артелерию, и тем, выигрываю бой


Комментарии к реплею (0)