Уже реплея
Часто просят реплеи. пожалйста )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
78 352
2 663
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Минск – Стандартный бой
Минск
105 leFH18B2
105 leFH18B2
105_IeFH18B2 [NO__1]
01.07.2021 21:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 310 37 310
Опыт 2090 2663
Подробный отчёт
Статистика игрока 105_IeFH18B2
Боевая эффективность Σ: 6 2647 17 - - - -
  • sofua_timofeeva2004 Marder 38T 3
  • Kondrat_68_rus P.43 1
  • PashsaRikoshet M10 RBFM 3 1
  • EgorKa6405 [NOTIL] СУ-85Б 2 1
  • vuico58 СУ-85Б 1 1
  • Mixa3nn СУ-122А
  • _aBaDaKeDaBpa_ [SUBAR] Matilda 1 1
  • kentawwwr AMX 40 3
  • KRLST8 [K3PK] Jagdpanzer 38(t) Hetzer 2 1
  • KAVKaz110990 DS PZInż 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2647
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2114
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/38
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 310 37 310
Боевые выплаты 16 790 16 790
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 54 100 78 352
 
Автоматический ремонт техники -419 -419
Автопополнение боекомплекта -32 096 0 -32 096 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 21 585 0 45 837 0
Время
  • Начало боя 21:42
  • Продолжительность боя 14 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 145 57     1 145 57
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 687       687  
За игру взводом 258     258
 
 
Итого: 2 090 57 2 663 86
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-07-01 в 21:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 105_IeFH18B2

Описание реплея

Я просто так играю , как эпелепсик., все дергается) мне так удобно , я так привык.

Комментарии к реплею (0)