Уже реплеев
Lansen C, Жемчужная река, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
159 102
2 170
Медаль Оськина
Медаль Оськина
Уничтожить 3 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
Lansen C
Lansen C
Quackerjack [L8P]
14.06.2021 23:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 63 512 63 512
Опыт 1512 2170
Подробный отчёт
Статистика игрока Quackerjack
Боевая эффективность Σ: 5 3138 3 - 1575 1 -
  • Renko AMX 30 1er prototype 1
  • din270319 Объект 274а 1
  • egosher AMX 13 90 1
  • ads00000013 [CRWOT] Bat.-Châtillon 155 55
  • Ildarus M53/M55
  • _piliulia_ [L8P] T95 1 2
  • TLC_2017 AE Phase I 1
  • Y7386447 WZ-120-1G FT 1
  • batya_754 [DEF-] CS-53 2 1
  • Patrik_Zirko_ [REVL] Bat.-Châtillon 12 t 1
  • Meksh_2017 AE Phase I 2
  • Razario_A 53TP Markowskiego 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3138
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2225
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1575
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 63 512 63 512
Эффект от личных резервов 53 034 53 034
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 123 746 159 102
 
Автоматический ремонт техники -8 203 -8 203
Автопополнение боекомплекта -70 400 0 -70 400 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 42 143 0 77 499 0
Время
  • Начало боя 23:37
  • Продолжительность боя 10 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 31 с
Опыт
Начислено за бой 844 42     844 42
За достижения полученные в бою 471 24     471 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 297     297
Надбавка за уровень премиум машины 197       197  
 
 
Итого: 1 512 363 2 170 396
  • Версия: 1.12.1
  • Серв. вр. игры: 2021-06-14 в 23:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Quackerjack

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)