Уже реплеев
Kunze Panzer, Химмельсдорф, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 500
2 141
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Стандартный бой
Химмельсдорф
Kunze Panzer
Kunze Panzer
Africa_Baambata [L-2-P]
14.07.2021 19:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 56 962 56 962
Опыт 1461 2141
Подробный отчёт
Статистика игрока Africa_Baambata
Боевая эффективность Σ: 5 6560 10 1050 257 3 -
  • serVegas [SERUZ] Объект 252У Защитник 1
  • ruguru [KU96_] Emil II 1 3
  • carson Т-44-100 (Б) 1 3
  • spartakrus51 [F0RZE] Kampfpanzer 07 RH 2 2 3
  • MIST221 ИСУ-152 3 2
  • rust4_18 FV4004 Conway 1 3
  • KNFeTKa [SLFL] Prototipo Standard B 1 2 3
  • iluha77 AE Phase I
  • 2012Yarik2012 [RU121] К-91-ПТ 1 1
  • Bitkov331 [SVEN_] Type 61 1
  • Valek_1000_1 T 55A
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6560
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 481
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1050
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 257
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,76
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 56 962 56 962
Боевые выплаты 27 577 27 577
За достижения полученные в бою 4 320 4 320
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 88 859 119 500
 
Автоматический ремонт техники -17 348 -17 348
Автопополнение боекомплекта -25 620 0 -25 620 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 45 891 0 76 532 0
Время
  • Начало боя 19:19
  • Продолжительность боя 7 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 876 44     876 44
За достижения полученные в бою 483 24     483 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 102       102  
 
 
Итого: 1 461 68 2 141 102
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-07-14 в 19:19
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Africa_Baambata

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)