Уже реплея
норм
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
116 549
4 296
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Conqueror Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
Lexa_Kosmonavt [SOBAD]
17.07.2021 20:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 256 39 256
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3580 4296
Подробный отчёт
Статистика игрока Lexa_Kosmonavt
Боевая эффективность Σ: 2 5064 13 - - - -
  • maiak71 [-TNS-] Löwe 1
  • GeForcegtx780 [PR1D3] Char Futur 4 3
  • 1_JOKER_boec2015 EMIL 1951
  • ShevSPb Объект 261
  • vokichpel СУ-130ПМ 4 1
  • STPELOK84 [R123] Объект 252У Защитник 1
  • BJIADIMIR_174 [LIION] AE Phase I 1 1
  • xxxp_a_r_t_i_z_a_nxxx FV215b (183) 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 10
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5064
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5064
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,76
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 256 39 256
Боевые выплаты 17 665 17 665
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 96 921 116 549
 
Автоматический ремонт техники -8 815 -8 815
Автопополнение боекомплекта -39 900 0 -39 900 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 8 206 0 27 834 0
Время
  • Начало боя 20:39
  • Продолжительность боя 10 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 716 36     716 36
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 135     135
За акцию / личные боевые задачи 2 148 0     2 148 0
 
 
Итого: 3 580 207 4 296 243
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-07-17 в 20:39
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Lexa_Kosmonavt

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)