Уже реплея
Слепой бомбардир-защитник
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
42 275
3 687
25
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Бомбардир
Бомбардир
Награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных достижений «Бомбардир» для каждого танка. В аккаунте указывается сумма «бомбардиров» по всем танкам.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
M53/M55
M53/M55
KoZa_CMePTu [LI-TE]
29.07.2021 20:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 15 657 15 657
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2867 3687
Подробный отчёт
Статистика игрока KoZa_CMePTu
Боевая эффективность Σ: 6 1398 7 - - - -
  • ikbar [DMD] Объект 252У Защитник 1 1
  • GeRch_strelok Kranvagn 2 1
  • tt6rr4 M53/M55 1
  • LADA_X3 [-G_G_] VK 45.02 (P) Ausf. A 1
  • sasha_ice_1996 [DYSAD] Grille 15 3 1
  • madstorm_groznyj [BRCG] UDES 16
  • HeIIIHbIu_kAk_yogurt [AL_SB] T95/FV4201 Chieftain 4 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 16
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1398
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1398
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 10
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 15 657 15 657
Эффект от личных резервов 11 743 11 743
Боевые выплаты 7 046 7 046
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 34 446 42 275
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -31 790 0 -31 790 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 2 656 0 10 485 0
Время
  • Начало боя 20:27
  • Продолжительность боя 13 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 819 41     819 41
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 229 186     1 229 186
 
 
Итого: 2 867 268 3 687 310
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-07-29 в 20:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KoZa_CMePTu

Описание реплея

Хороший выстрел.
Сбитие базы без света на последних секундах, бомбардир, победа.
с 13:30 до 13:44

Комментарии к реплею (0)