Уже реплеев
Достойная награда (худший танк в игре)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
132 507
2 147
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
ИСУ-130
ИСУ-130
DeatMaus [WG-M]
02.08.2021 21:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 88 338 88 338
Опыт 1496 2147
Подробный отчёт
Статистика игрока DeatMaus
Боевая эффективность Σ: 1 4786 3 1 290 - -
  • Stolnick777 [P-BY9] Объект 263
  • Gealaks [UNISQ] Löwe 1 1
  • Lew2005 СУ-130ПМ 1
  • MVV1975 [S28RU] T95 1 1 2
  • Nastas2580 Löwe 1 2
  • littlebigface [T-DUR] Bat.-Châtillon Bourrasque 2
  • Don76_groznyj [SHTB] Progetto C50 mod. 66
  • Suda__Ne___Smotri [T_3_4] Kanonenjagdpanzer 105 1
  • Nipper_RUS [UKTUS] Prototipo Standard B 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4786
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1489
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 290
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 88 338 88 338
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 778 -5 778
Автопополнение боекомплекта -15 400 0 -15 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 67 160 0 111 329 0
Время
  • Начало боя 21:58
  • Продолжительность боя 5 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 35 с
Опыт
Начислено за бой 1 301 65     1 301 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 195       195  
 
 
Итого: 1 496 65 2 147 98
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-02 в 21:58
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DeatMaus

Описание реплея

Зачем выдавать какой нибудь СТ или ТТ, если можно выдать питешечку, которая хуже исследуемой. Ну и да, геймплей по типу "стоять в кусту с баночкой пенного" - отлишная мысоль))0)0))0) Достойная награда.

Комментарии к реплею (0)