Уже реплей
Ну как с ними играть?
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
120 852
4 648
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Берлин – Стандартный бой
Берлин
AMX 50 100
AMX 50 100
Esihij
02.08.2021 19:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 906 49 906
Опыт 3873 4648
Подробный отчёт
Статистика игрока Esihij
Боевая эффективность Σ: 5 5657 6 1220 112 2 -
  • jevel79 [RAKSD] GSOR 1008 1
  • R_BOBA [-MSI] Bisonte C45 3 6
  • gio_gamer_strelok [GEO_S] СТГ Гвардеец 1
  • zYARIK2002 СУ-130ПМ
  • GODS_Blackwood_angelo_Mate T26E5 Patriot 1 2 5
  • lingen Rheinmetall Skorpion G 2 1 4
  • _snajper_xxx G.W. Tiger (P)
  • azur09 [CWOTL] ИС-6 Ч 3
  • nodo100 [NEC-R] Rhm.-Borsig Waffenträger 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5657
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1220
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 112
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,61
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 906 49 906
Эффект от личных резервов 40 284 40 284
За достижения полученные в бою 3 806 3 806
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 93 996 120 852
 
Автоматический ремонт техники -12 620 -12 620
Автопополнение боекомплекта -82 180 0 -82 180 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -3 804 0 23 052 0
Время
  • Начало боя 19:04
  • Продолжительность боя 7 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 1 002 50     1 002 50
За достижения полученные в бою 547 27     547 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 324 348     2 324 348
 
 
Итого: 3 873 425 4 648 464
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-02 в 19:04
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Esihij

Описание реплея

Одноуровневый бой - треть команды с 0. КАк можно на защитнике в городе слиться с 0 против восьмерок.

ЗЫ, а со скорпионом повезло, тоже хз как 2 рикошета.

Комментарии к реплею (0)