Уже реплея
На чиле, на расслабоне
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
214 873
5 896
7
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
17CaNTuMeTPoB [A_WO]
04.08.2021 14:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 915 89 915
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4354 5896
Подробный отчёт
Статистика игрока 17CaNTuMeTPoB
Боевая эффективность Σ: 7 11505 7 12280 - 4 -
  • Denison78 [AI_DS] Charioteer 1
  • volkodav8666 50TP Tyszkiewicza 11 5
  • kurser83 [51WAR] Т-44 1 1 2
  • Amkillyou [HO-H] AMX M4 mle. 49 Liberté 3 4
  • Night_Pantera87 [PO_VE] AMX 50 B 8 1 4
  • Tania_fomka Объект 705А 1 1
  • Danila467 Char Futur 4 2
  • Tema_Bruno [28WAR] Rheinmetall Skorpion G 3 2
  • T345_58 Turtle Mk. I 3 3
  • BondarievOleg [OIP] Т-62А 2 1 2
  • Neon_Hacker12 AE Phase I 3 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11505
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 415
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 40
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 32
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 12280
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,44
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 915 89 915
За акцию / личные боевые задачи 80 000 80 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -29 412 -29 412
Автопополнение боекомплекта -159 825 0 -159 825 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -39 322 0 5 636 0
Время
  • Начало боя 14:45
  • Продолжительность боя 8 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 36 с
Опыт
Начислено за бой 1 541 77     1 541 77
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За тактическую подготовку 1 156     1 156
Надбавка за уровень премиум машины 116       116  
 
 
Итого: 4 354 1404 5 896 1482
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-04 в 14:45
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 17CaNTuMeTPoB

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)